Главная » Статьи » Компьютер » Физические ускорители: завтра

Возможности
Максимум, на что способен чип PhysX – это выполнение двадцати миллиардов операций в секунду. С таким арсеналом можно будет рассчитывать до 530 миллионов столкновений объектов типа «сфера» (грубо говоря – точка) в секунду, или же 533 тысячи столкновений сложных объектов (состоящих из множества условных сфер) в секунду. По словам разработчиков этого должно вполне хватить для непрерывного наблюдения за 30-50 тысячами сложных физических объектов. Такое для современных игр кажется чем-то запредельным. Естественно, расчет траекторий движения твердых тел является далеко не единственной способностью PhysX, также он в состоянии симулировать поведение различных жидкостей (включая дым, туман и пыль) и систем частиц (к примеру, искр). Помимо этого физический ускоритель сможет имитировать деформации всевозможных материалов (начиная с металла и заканчивая тканями), реалистичное поведение любой растительности (хоть на лугу, хоть на голове персонажа) и многое другое.
Категория: Физические ускорители: завтра | Добавил: Макс (2006-12-09) | Автор: Макс
Просмотров: 548 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]