Главная » Статьи » Компьютер » Физические ускорители: завтра

Расстановка сил
В целом, предложения ATI и NVIDIA смотрятся достаточно бодро. Новая идея сможет порядком повысить интерес простых пользователей к системам SLI и Crossfire, к тому же фактическое объединение ATI с NVIDIA вокруг Havok FX ставит юного конкурента в лице AGEIA с ее фирменным API в весьма затруднительное положение. Единственная надежда AGEIA – успеть до выхода Havok FX заручиться поддержкой максимального количества разработчиков. Впрочем, особо обнадеживаться AGEIA не стоит, так как, вероятно, сторону графических гигантов займет и корпорация Microsoft. Грядущая Windows Vista с ее «феноменальными» игровыми возможностями должна будет не только существенно повысить уровень визуального реализма, но и поднять уровень игровой физики на принципиально новый уровень. Разработчики графических чипов заверяют, что унифицированные шейдеры по стандарту DirectX 10 будут справляться с физическими расчетами значительно лучше, чем существующие разделенные пиксельные и вершинные. Более того, не исключается возможность, что Microsoft разработает и собственный программный физический движок, который станет составной частью DirectX 10. Естественно, для расчетов он будет полагаться на ресурсы видеокарты, а не каких-либо дискретных физических ускорителей. В любом случае, Vista, похоже, собираются в очередной раз задержать на неопределенный срок, так что если в Microsoft имеются подобные наработки, до релиза еще остается время, чтобы довести их до ума.
Категория: Физические ускорители: завтра | Добавил: Макс (2006-12-09) | Автор: Макс
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]