Главная » Статьи » Компьютер » Физические ускорители: завтра

Когда?
Когда же, наконец, физическое ускорение переберется в большинство игр, пока достаточно сложно ответить. Многие разработчики заняли выжидающие позиции, наблюдая за реакциями пользователей на PhysX, или же ожидая появления первых полноценных продуктов на основе Havok FX. Некоторые компании вообще решили до выхода DirectX 10 ни под каким предлогом не трогать физическое ускорение. Так что настоящий рассвет «физики» стоит ожидать не раньше первого-второго квартала следующего года.

Полную версию статьи ты можешь прочитать в декабрьском номере "Железа":
Категория: Физические ускорители: завтра | Добавил: Макс (2006-12-09) | Автор: Макс
Просмотров: 551 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]